Общайтесь с поставщика? поставщик
wei Mr. wei
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shandong Hengyi kaifeng Machinery Co.,Ltd

PRODUCT CATEGORIES

Ковшовый элеватор с активированным углем
Ковшовый элеватор с активированным углем
Ковшовый элеватор с активированным углем
Ковшовый элеватор с активированным углем

Ковшовый элеватор с активированным углем

Описание продукта

Ковшовый элеватор с активированным углем Характеристики:
Ковшовый элеватор TD относится к передовой технологии американской компании Corning, которая является новым продуктом ковшового элеватора D. Его основные технические параметры производительности эквивалентны или относятся к международным стандартам и передовым зарубежным стандартам.

Основные характеристики LSS Spiral Conveyor : увеличение технических характеристик и типа бункера, увеличение скорости бункера и пропускной способности, увеличение высоты подъема, что расширяет сферу применения, может удовлетворить требования строительных материалов, машиностроения, химической промышленности, электричества, зерна, легкая промышленность и другие отделы для перевозки различных материалов.
Конвейерное оборудование с активированным углем В серийном ковшовом элеваторе используются центробежные и смешанные методы разгрузки, подходящие для транспортировки порошкообразных, гранулированных и небольших кусков нешлифованных, плоско полированных материалов с накоплением менее 1,5 т / куб. Например, зерно, уголь, песок, цемент, удобрения и т. Д. Температура материала обычно не превышает 60 градусов Цельсия.
Ковшовый элеватор серии TD подходит для вертикальной транспортировки порошкообразных, гранулированных и мелких кусков помола и всасывания мелких сыпучих материалов, таких как зерно, уголь, цемент, дробленая руда и т. Д., Самая высокая высота подъема 40 м. Ковшовый элеватор серии TD разработан и изготовлен в строгом соответствии с JB3926-85 «Вертикальный ковшовый элеватор». В настоящее время ковшовый элеватор широко используется в Китае. Ковшовый элеватор серии TD отличается простой конструкцией, плавной работой, копанием-зарядкой, центробежной гравитационной разгрузкой, температурой материала не более 60 ° С; Ковшовый элеватор типа TD оснащен четырьмя бункерами, а именно: тип Q (ковш с мелкой поверхностью), тип H (ковш с дуговым дном), тип ZD (ковш средней глубины), тип SD (ковш с большой глубиной). По сравнению с традиционным ковшовым элеватором D-типа, ковшовый элеватор серии TD обладает преимуществами высокой эффективности транспортировки и множества форм бункера. Теперь он уже был применен к конвейерным работам всех профессий и получил высокую оценку и рекомендован к покупке.

bucket conveyer




bucket type conveyor

bucket conveyor machine

Кроме того, наша компания также продает ротационную печь для карбонизации, печь SLEP, печь для регенерации активированного угля (внешний нагрев) и соответствующий процесс измельчения активированного угля в мельнице, оборудование для удаления активированного угля, оборудование для измельчения активированного угля, оборудование для транспортировки активированного угля, сушка активированного угля Оборудование.

Мобильный телефон: +8613153736907 +8613153738637

WeChat: +8615864124409

Адрес: № 024, Quan Fulu West, округ Сурабая, Цзинин, Шаньдун

Страна: Китай



Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую. Добро пожаловать, вы можете посетить наш завод. Для запроса, пожалуйста, отправьте письмо непосредственно к нам.




Группа Продуктов : Поддерживая Активированный Уголь Оборудование > Оборудование для транспортировки активированного угля

Отправить Запрос

wei

Mr. wei

Электронная Почта:

756197511@qq.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86--13153736907

Fax:

Мобильный Телефон:+8613153736907

Электронная Почта:756197511@qq.com

Адрес Компании :No. 024, Quan Fulu West, Surabaya County, Jining, Shandong, Jining, Shandong

http://www.xhykf.com
Home > Products > Supporting Activated Carbon Equipment > Activated carbon Conveying Equipment > Activated carbon bucket elevator bucket elevator

Activated carbon bucket elevator bucket elevator

Product Description

Activated carbon bucket elevator Characteristics:
TD bucket elevator refers to the advanced technology of Corning Company of America, which is a new product of D bucket elevator. Its main technical performance parameters are equivalent or refer to international standards and advanced foreign standards.

LSS Spiral Conveyormain features are: increasing specifications and hopper type, increasing hopper speed and conveying capacity, increasing the height of lifting, thus expanding the scope of use, can meet the requirements of building materials, machinery, chemical industry, electricity, grain, light industry and other departments for the transportation of a variety of materials.
Activated carbon Conveying Equipment The series bucket elevator adopts centrifugal and mixed unloading methods, suitable for conveying powdered, granular and small pieces of non-polished, flat-polished materials with accumulation less than 1.5t/cubic. Such as grain, coal, sand, cement, fertilizer and so on, the material temperature generally does not exceed 60 degrees C.
TD series bucket elevator is suitable for vertical transportation of powdered, granular, and small pieces of grinding and suction of small bulk materials, such as grain, coal, cement, crushed ore, etc., the highest lifting height of 40m. TD series bucket elevator is designed and manufactured strictly according to JB3926-85 "Vertical bucket elevator". At present, bucket elevator is commonly used in China. TD series bucket elevator is characterized by simple structure, smooth operation, digging charging, centrifugal gravity unloading, material temperature is not more than 60 C; TD type bucket elevator is equipped with four hoppers, namely: Q type (shallow bucket), H type (arc bottom bucket), ZD type (medium deep bucket), SD type (deep bucket). Compared with the traditional D-type bucket elevator, the TD series bucket elevator has the advantages of high conveying efficiency and many hopper forms. Now it has already been applied to the conveying work of all trades and has been praised and recommended for purchase.

bucket conveyer




bucket type conveyor

bucket conveyor machine

In addition, our company also sells Rotary Carbonization Furnace, Slep Furnace , Activated Carbon Regeneration Furnace (external Heating) and matching Flour Mill grinding activated carbon production process, Activated carbon Dedusting Equipment, Activated carbon Crushing Equipment, Activated carbon Conveying Equipment, Activated carbon Drying Equipment.

Mobile Phone: +8613153736907 +8613153738637

Wechat:+8615864124409

Address: No. 024, Quan Fulu West, Surabaya County, Jining, Shandong

Country: China



If you have any questions, please contact with us directly. Welcome you can visit our Factory.For inquiry,Please send mail directly to us.




Looking for ideal Bucket Elevator Conveyor Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Bucket Elevator Conveyer are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Bucket Elevator Hoister. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Supporting Activated Carbon Equipment > Activated carbon Conveying Equipment

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
wei Mr. wei
What can I do for you?
Contact Supplier