Общайтесь с поставщика? поставщик
wei Mr. wei
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shandong Hengyi kaifeng Machinery Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Поддерживая Активированный Уголь Оборудование > Оборудование для транспортировки активированного угля

PRODUCT CATEGORIES

Оборудование для транспортировки активированного угля

Категория продукта Оборудование для транспортировки активированного угля, мы специализированные производители из Китая, Винтовой конвейер с активированным углем, Шнековый конвейер Активированный уголь поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Конвейер с активированным углем R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Модульный ленточный конвейер / роликовый дивертор

    Модульный ленточный конвейер / роликовый дивертор

    Оборудование для транспортировки активированного угля Конвейер оснащен ходовыми колесами и может перемещаться на всей машине. Наклон транспортировки может быть отрегулирован в соответствии с фактическими потребностями. Максимальный угол наклона составляет 22 градуса. Механизм подъема может быть отрегулирован вручную...

    • Активированный Роликовый Конвейер / Роликовый Отводчик

    Активированный Роликовый Конвейер / Роликовый Отводчик

    Оборудование для транспортировки активированного угля Конвейер оснащен ходовыми колесами и может перемещаться всей машиной. Наклон транспортировки может быть отрегулирован в соответствии с фактическими потребностями. Максимальный угол наклона составляет 22 градуса. Механизм подъема может быть отрегулирован вручную или...

    • ленточный конвейер с активированным углем

    ленточный конвейер с активированным углем

    Оборудование для транспортировки активированного угля Мобильный ленточный конвейер, ширина ленты в основном 500, 650, 800 мм, специальные спецификации могут быть разработаны отдельно, ленточный конвейер представляет собой непрерывный конвейер для транспортировки сыпучих материалов или готовой продукции, с компактной...

    • конвейерное оборудование ленточный конвейер

    конвейерное оборудование ленточный конвейер

    Базовая структура универсального ленточного конвейера: оборудование для транспортировки активированного угля 1. Приводная часть: состоит из двигателя -> высокоскоростная муфта -> редуктор -> муфта редуктора, которая установлена ​​на основании, сваренном из стального профиля. Согласно требованиям компоновки:...

    • Шнековый конвейер с активированным углем

    Шнековый конвейер с активированным углем

    Винтовой конвейер LSS принимает стандарт ISO01050-75, проектирование и изготовление профессионального стандарта ZB / T7699-45 «Винтовой конвейер LS». Разгрузочный конец снабжен устройством для очистки, а положение входа и выхода является гибким; конструкция нова, а подшипники головки и хвоста перемещены из корпуса;...

    • LSS Spiral Conveyor Конвейерное оборудование

    LSS Spiral Conveyor Конвейерное оборудование

    Оборудование для транспортировки активированного угля Все стальные листы хорошего качества; Хорошо запечатаны, без летящей пыли; Лезвия с уменьшенным холодом, износостойкость; Все высокопрочные болты в соединениях; Спиральный конвейер LSS в основном используется для транспортировки гранулированных и порошковых...

    • Подъемно-транспортное оборудование конвейер

    Подъемно-транспортное оборудование конвейер

    Оборудование для транспортировки активированного угля Применение: легкая промышленность, электроника, пищевая, химическая, деревообрабатывающая, метизная, горнодобывающая, машиностроительная и пр. Существует много видов материалов, которые можно перевозить. Они могут перевозить не только сыпучие материалы, но и...

    • оборудование для транспортировки активированного угля

    оборудование для транспортировки активированного угля

    Работа ленточного конвейера, работа с переменной скоростью и другие методы управления. В соответствии с местными условиями, выбор линии должен быть прямой линией, изогнутой дорогой и линией склона. Непрерывный или прерывистый транспорт менее чем 100 кг товаров или порошкообразных, сыпучих грузов, температура его...

    • ленточный конвейер ленточный конвейер оборудование

    ленточный конвейер ленточный конвейер оборудование

    Оборудование для транспортировки активированного угля Непрерывная или прерывистая транспортировка менее чем 100 кг товаров или порошкообразных, сыпучих грузов, применимая температура рабочей среды, как правило, - 25 ~ + 40, высокая скорость, стабильная работа, низкий уровень шума, могут использоваться для передачи в...

    • ленточный конвейер ленточный конвейер

    ленточный конвейер ленточный конвейер

    Ленточный конвейер, также известный как ленточный конвейер или ленточный конвейер, является незаменимым экономическим логистическим транспортным оборудованием для формирования ритмичного трубопровода. По своей пропускной способности ленточный конвейер может быть разделен на тяжелый ленточный конвейер, такой как...

    • оборудование для транспортировки скребкового конвейера

    оборудование для транспортировки скребкового конвейера

    Скребковый конвейер является важным транспортным инструментом для транспортировки материалов в угольных шахтах, химических шахтах, металлических шахтах и ​​электростанциях. Он состоит из центрального желоба, цепи, скребка и системы тяги. Средний желоб является основной частью скребкового конвейера. Средний желоб из...

    • скребковый конвейер

    скребковый конвейер

    Скребковый конвейер - это разновидность конвейерного оборудования, которое непрерывно транспортирует сыпучие материалы в закрытой прямоугольной оболочке посредством движущейся цепи скребка. Поскольку цепь скребка погружается в транспортируемый материал во время процесса транспортировки, она называется «похоронный...

    • Ковшовый элеватор с активированным углем

    Ковшовый элеватор с активированным углем

    Ковшовый элеватор с активированным углем Характеристики: Ковшовый элеватор TD относится к передовой технологии американской компании Corning, которая является новым продуктом ковшового элеватора D. Его основные технические параметры производительности эквивалентны или относятся к международным стандартам и передовым...

    • Винтовое конвейерное оборудование

    Винтовое конвейерное оборудование

    Оборудование для транспортировки активированного угля особенности и ссылки U- Тип шнекового транспортера представляет собой разновидность шнекового транспортера, подходящего для мелкомасштабной работы, стабильной передачи, в транспортной площадке может сыграть хорошую роль в случае ограничений. Хорошая...

    • оборудование шнекового конвейера

    оборудование шнекового конвейера

    Классификация винтовых конвейеров: Классификация режимов движения по винтовому конвейеру 1. Когда длина шнекового конвейера U меньше 35 м, это одноосный приводной винт. 2. Если длина винтового конвейера U превышает 35 м, это двухосный приводной винт. Оборудование для транспортировки активированного угля Классификация...

Китай Оборудование для транспортировки активированного угля Поставщики

Спиральный конвейер LSS в основном используется для транспортировки гранулированных и порошковых материалов, простых по структуре, легко управляемых, устойчивых и надежных, которые могут загружать и выгружать в любом месте линии; он подходит для зерновой, кормовой, нефтяной промышленности для горизонтальной транспортировки гранулы и порошковые материалы.

Все стальные плиты хорошего качества;

Хорошо запечатан, нет летающей пыли ;

Лезвия с уменьшенным холодом, износостойкость;

Все высокопрочные болты в суставах;

Spiral Conveyor

Spiral Conveyor1


Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую. Добро пожаловать, вы можете посетить наш завод. Для проверки, пожалуйста, отправьте нам письмо напрямую.



Отправить Запрос

wei

Mr. wei

Электронная Почта:

756197511@qq.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86--13153736907

Fax:

Мобильный Телефон:+8613153736907

Электронная Почта:756197511@qq.com

Адрес Компании :No. 024, Quan Fulu West, Surabaya County, Jining, Shandong, Jining, Shandong

мобильный сайт

http://ru.xhykf.com

Communicate with Supplier? Supplier
wei Mr. wei
What can I do for you?
Contact Supplier

Shandong Hengyi kaifeng Machinery Co.,Ltd

Products

Home > Products > Supporting Activated Carbon Equipment > Activated carbon Conveying Equipment

Activated carbon Conveying Equipment

Product categories of Activated carbon Conveying Equipment, we are specialized manufacturers from China, Activated Carbon Screw Conveyor, Screw Conveyor Machine Activated Carbon suppliers/factory, wholesale high-quality products of Activated Carbon Conveyor R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Modular Roller Belt Conveyor/Roller Diverter

    Modular Roller Belt Conveyor/Roller Diverter

    Activated carbon Conveying Equipment The conveyor is equipped with running wheels and can be moved by the whole machine The conveying inclination can be adjusted according to the actual needs The maximum inclination angle is 22 degrees The luffing mechanism can be adjusted manually or executed by electric power...

    • Activated Roller Belt Conveyor/Roller Diverter

    Activated Roller Belt Conveyor/Roller Diverter

    Activated carbon Conveying Equipment The conveyor is equipped with running wheels and can be moved by the whole machine The conveying inclination can be adjusted according to the actual needs The maximum inclination angle is 22 degrees The luffing mechanism can be adjusted manually or executed by electric power...

    • belt conveying equipment activated carbon conveyor

    belt conveying equipment activated carbon conveyor

    Activated carbon Conveying Equipment Mobile belt conveyor belt width mainly 500 650 800 mm special specifications can be designed separately belt conveyor is a continuous conveyor of bulk materials or finished goods transport equipment with compact structure reliable performance large capacity high production...

    • LSS Spiral Conveyor   Conveying equipment

    LSS Spiral Conveyor Conveying equipment

    Activated carbon Conveying Equipment All steel plates of good quality Well sealed no flying dust Cold reduced blades wear resistance All high strength bolts in the joints LSS Spiral Conveyor is mainly used to convey granula and powder materials simple structured easily operated steady and reliable which can charge and...

    • Activated carbon screw conveyor

    Activated carbon screw conveyor

    LSS screw conveyor adopts ISO01050 75 standard design and manufacture of ZB T7699 45 LS screw conveyor professional standard The discharging end is equipped with a cleaning device and the position of the inlet and outlet is flexible the structure is novel and the head and tail bearings are moved out of the shell the...

    • conveying equipment  belt conveyer

    conveying equipment belt conveyer

    The basic structure of universal belt conveyor Activated carbon Conveying Equipment 1 Drive part It is composed of motor high speed coupling reducer reducer coupling which is installed on the base welded by section steel According to the layout requirements the drive device is equipped with left and right in addition...

    • activated carbon conveying equipment

    activated carbon conveying equipment

    Belt conveyor operation variable speed operation and other control methods In line with local conditions the line selection should be straight line curved road and slope line Continuous or intermittent transport of less than 100 KG of goods or powdered granular goods its applicable working environment temperature is...

    • Material handling equipment conveyor

    Material handling equipment conveyor

    Activated carbon Conveying Equipment Application light industry electronics food chemical wood hardware mining machinery and so on There are many kinds of materials that can be transported They can not only transport various bulk materials but also various cartons bags and other lighter weight products They can also...

    • belt conveyer  belt conveyer equipment

    belt conveyer belt conveyer equipment

    Activated carbon Conveying Equipment Continuous or intermittent transport of less than 100 KG of goods or powdered granular goods its applicable working environment temperature is generally 25 40 high speed stable operation low noise can be used for uphill transmission uphill transport and other characteristics It can...

    • belt conveyer  belt conveyor

    belt conveyer belt conveyor

    Belt conveyor also known as belt conveyor or belt conveyor is an indispensable economic logistics conveying equipment to form a rhythmic pipeline According to its conveying capacity the belt conveyor can be divided into heavy belt conveyor such as mining belt conveyor According to its bracket structure there are two...

    • scraper conveyor  conveying equipment

    scraper conveyor conveying equipment

    Scraper conveyor is an important conveying tool for conveying materials in coal mines chemical mines metal mines and power plants It is made up of central trough chain scraper and traction system The middle trough is the main part of the scraper conveyor The middle trough of steel has a history of nearly 100 years...

    • scraper conveyor material  conveyor

    scraper conveyor material conveyor

    Scraper conveyor is a kind of conveying equipment which continuously conveys bulk materials in a closed rectangular shell by means of a moving scraper chain Because the scraper chain is buried in the conveyed material during the conveying process it is called buried scraper conveyor In horizontal conveying of buried...

    • Activated carbon bucket elevator  bucket elevator

    Activated carbon bucket elevator bucket elevator

    Activated carbon bucket elevator Characteristics TD bucket elevator refers to the advanced technology of Corning Company of America which is a new product of D bucket elevator Its main technical performance parameters are equivalent or refer to international standards and advanced foreign standards LSS Spiral...

    • Screw conveyor material  conveyor equipment

    Screw conveyor material conveyor equipment

    Activated carbon Conveying Equipment features and reference U type screw conveyor is a kind of screw conveyor suitable for small scale operation stable transmission in the conveying site can play a good role in the case of restrictions Good sealing performance for larger dust and environmental requirements of the...

    • screw conveyor machine equipment

    screw conveyor machine equipment

    Classification of screw conveyors Classification of driving modes according to screw conveyor 1 When the length of U screw conveyor is less than 35m it is a single axis drive screw 2 When the length of U screw conveyor is longer than 35m it is a two axis drive screw Activated carbon Conveying Equipment Classification...

China Activated carbon Conveying Equipment Suppliers

LSS Spiral conveyor is mainly used to convey granula and powder materials,simple structured,easily operated,steady and reliable,which can charge and discharge at any place of the line;It is suitable for grain,feed,oil industries to horizontally convey granula and powder materials.

All steel plates of good quality;

Well sealed,no flying dust;

Cold reduced blades,wear resistance;

All high strength bolts in the joints;

Spiral Conveyor

Spiral Conveyor1


If you have any questions, please contact with us directly. Welcome you can visit our Factory.For inqury,Please send mail directly to us.



Send Inquiry

wei

Mr. wei

Email:

756197511@qq.com

Send Inquiry

Tel:86--13153736907

Fax:

Mobile Phone:+8613153736907Contact me with Whatsapp

Email:756197511@qq.com

Address:No. 024, Quan Fulu West, Surabaya County, Jining, Shandong, Jining, Shandong

Mobile Site

http://www.xhykf.com