Общайтесь с поставщика? поставщик
wei Mr. wei
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shandong Hengyi kaifeng Machinery Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Продукты Показать

PRODUCT CATEGORIES

Все продукты

Просмотр в виде :

    • Оборудование для очистки зерновых экранов цилиндров

    Оборудование для очистки зерновых экранов цилиндров

    Экран цилиндров Сито цилиндра установлено в приемной секции зерна мельничного завода. Его внутренний цилиндрический экран служит для отделения грубых примесей от злаков на этапе предварительной очистки, таких как частицы соломы, веревка, бумага, куски дерева, стебель кукурузы и початки и т. Д. В то время как внешний...

    • Поворотный грохот серии TQLM

    Поворотный грохот серии TQLM

    Поворотный экран Вращающийся грохот серии TQLM использует круговое сито для удаления загрязнений в зернах. Кроме того, оборудованная вертикальная всасывающая труба или сепаратор циркуляционного воздуха на выходе могут эффективно избавляться от пыли и легких примесей в зернах. Более того, если использовать разные сита,...

    • Оборудование для очистки зерна Вибросито

    Оборудование для очистки зерна Вибросито

    Вибрирующий экран Высокоэффективный вибрационный грохот серии TQLZ использует двойной вибрационный двигатель для управления переменным движением грохота, благодаря чему грохот может очищать крупные и мелкие загрязнения от зерен. Также оборудованная вертикальная всасывающая труба или циркуляционный воздушный сепаратор...

    • Порошковая машина для производства чили

    Порошковая машина для производства чили

    Завод по производству порошка чили принимает стальную каркасную конструкцию с красивым внешним видом, легкой установкой и небольшой площадью покрытия. Перец чили / перец можно перерабатывать в мелкую муку после удаления загрязнений дестонером, сушки, стирки, удаления семян и грубого измельчения. Плоское сито имеет...

    • 10T / D Многофункциональный высокоэффективный деуллер

    10T / D Многофункциональный высокоэффективный деуллер

    Завод по очистке фасоли может быть использован для удаления сои, чечевицы, фасоли под черным глазом, фасоли, бобов, фасоли, гороха, нута и т.д. магнитные селекторы, 2 глушителя, 1 щетка, 1 сортировщик цвета и 1 сортировочная машина. Все машины на этом заводе по очистке можно снять или добавить другое оборудование в...

    • Фрезерный станок Bean Peeling Plant

    Фрезерный станок Bean Peeling Plant

    Бобовая очистка растений Завод по очистке фасоли может быть использован для удаления сои, чечевицы, фасоли под черным глазом, фасоли, бобов, фасоли, гороха, нута и т.д. магнитные селекторы, 2 глушителя, 1 щетка, 1 сортировщик цвета и 1 сортировочная машина. Все машины на этом заводе по очистке можно снять или добавить...

    • 100-200ton / D Corn Mill Machine

    100-200ton / D Corn Mill Machine

    Машина для производства кукурузы мощностью 100-200 т / день является многоэтажной, имеет хороший внешний вид, прост в эксплуатации и обслуживании. Эта серия включает 100TPD, 120TPD, 150TPD, 200TPD и даже большую емкость. В этом наборе для фрезерования кукурузы применяются все технологии сухой обработки для...

    • 30-100TPD фрезерный станок для средней кукурузы

    30-100TPD фрезерный станок для средней кукурузы

    Завод по переработке кукурузы мощностью 30-100 т / день имеет стальную конструкцию. Он также включает в себя оборудование для очистки, оборудование для очистки и удаления кожуры, оборудование для кукурузной муки или оборудование для кукурузной крупы. Стальная конструкция может сохранить площадь покрытия и выглядит...

    • Мельница для кукурузы

    Мельница для кукурузы

    Завод по переработке кукурузы мощностью 30-100 т / день имеет стальную конструкцию. Он также включает в себя оборудование для очистки, оборудование для очистки и удаления кожуры, оборудование для кукурузной муки или оборудование для кукурузной крупы. Стальная конструкция может сохранить площадь покрытия и выглядит...

    • 30-100TPD мельница среднего кукурузы

    30-100TPD мельница среднего кукурузы

    Мини-завод по переработке кукурузы (кукурузная мельница) состоит из оборудования для очистки, оборудования для очистки и удаления кожуры, а также оборудования для производства кукурузной муки или оборудования для производства кукурузной крупы. В этом устройстве используется передовая технология пилинга и удаления...

    • Мини-завод по переработке кукурузы (кукурузный завод)

    Мини-завод по переработке кукурузы (кукурузный завод)

    Мини-завод по переработке кукурузы (кукурузная мельница) состоит из оборудования для очистки, оборудования для очистки и удаления кожуры, а также оборудования для производства кукурузной муки или оборудования для производства кукурузной крупы. В этом устройстве используется передовая технология пилинга и удаления...

    • Кукурузная мельница 10-100тонн / день

    Кукурузная мельница 10-100тонн / день

    Машина для кукурузной муки Малогабаритный фрезерный станок для кукурузной муки Фрезерные станки для кукурузы - это малогабаритные составные машины, которые объединяют процесс шелушения, фрезерования, сортировки и веялки. Принцип действия заключается в том, что сначала нужно обработать очищенную кукурузу шелушением и...

    • Машина для пшеничной муки 300-1000 т / д

    Машина для пшеничной муки 300-1000 т / д

    Завод по производству пшеничной муки мощностью 300-500 т / день может производить 300 т / сутки, 400 т / сутки, 500 т / сутки, 1000 т / сутки, так и другой оборот. у мельницы проекты в этом диапазоне мощностей. В этом цехе завода по производству пшеничной муки используется шестиугольный или восьмицилиндровый...

    • 300-500тонн / день пшеничной муки

    300-500тонн / день пшеничной муки

    Завод по производству пшеничной муки мощностью 300-500 т / день может производить 300 т / сутки, 400 т / сутки, 500 т / сутки, 1000 т / сутки, так и другой оборот. у мельницы проекты в этом диапазоне мощностей. В этом цехе завода по производству пшеничной муки используется шестиугольный или восьмицилиндровый...

    • 300-1000 тонн / D завод пшеничной муки

    300-1000 тонн / D завод пшеничной муки

    Завод по производству пшеничной муки мощностью 300-500 т / день может производить 300 т / сутки, 400 т / сутки, 500 т / сутки, 1000 т / сутки, так и другой оборот. у мельницы проекты в этом диапазоне мощностей. В этом цехе завода по производству пшеничной муки используется шестиугольный или восьмицилиндровый...

    • Машина для производства пшеничной муки 200ton / D

    Машина для производства пшеничной муки 200ton / D

    Мельница для пшеничной муки мощностью 150-300 тонн / день является своего рода многоквартирным заводом. Он состоит из плоского планировщика, пневматической мельницы, очистителя и т. Д. Для реализации передовой технологии помола муки. Обычно для установки завода по производству пшеничной муки требуется 4-6 этажей. Весь...

    • Мельница 200-300тонн / Dwheat

    Мельница 200-300тонн / Dwheat

    Мельница для пшеничной муки мощностью 150-300 тонн / день является своего рода многоквартирным заводом. Он состоит из плоского планировщика, пневматической мельницы, очистителя и т. Д. Для реализации передовой технологии помола муки. Обычно для установки завода по производству пшеничной муки требуется 4-6 этажей. Весь...

    • Мельница для пшеничной муки 150-300тонн / д

    Мельница для пшеничной муки 150-300тонн / д

    Мельница для пшеничной муки мощностью 150-300 тонн / день является своего рода многоквартирным заводом. Он состоит из плоского планировщика, пневматической мельницы, очистителя и т. Д. Для реализации передовой технологии помола муки. Обычно для установки завода по производству пшеничной муки требуется 4-6 этажей. Весь...

    • Завод по производству пшеничной муки 70-150 тонн / день

    Завод по производству пшеничной муки 70-150 тонн / день

    Завод по производству пшеничной муки 60-150 тонн / день относится к стальной конструкции. Он принимает высокопрофильные плантаторы, ручную или пневматическую мельницу и очиститель, а также другое высококачественное оборудование для помола муки с передовой технологией измельчения. Фрезерный станок для пшеничной муки со...

    • Завод по производству пшеничной муки 60-150 тонн / день

    Завод по производству пшеничной муки 60-150 тонн / день

    Завод по производству пшеничной муки 60-150 тонн / день относится к стальной конструкции. Он принимает высокопрофильные плантаторы, ручную или пневматическую мельницу и очиститель, а также другое высококачественное оборудование для помола муки с передовой технологией помола Фрезерный станок для пшеничной муки со...

    • Фрезерный станок для пшеничной муки 60-150тонн / д

    Фрезерный станок для пшеничной муки 60-150тонн / д

    Завод по производству пшеничной муки 60-150 тонн / день относится к стальной конструкции. Он принимает высокопрофильные плантаторы, ручную или пневматическую мельницу и очиститель, а также другое высококачественное оборудование для помола муки с передовой технологией помола Фрезерный станок для пшеничной муки со...

Отправить Запрос

wei

Mr. wei

Электронная Почта:

756197511@qq.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86--13153736907

Fax:

Мобильный Телефон:+8613153736907

Электронная Почта:756197511@qq.com

Адрес Компании :No. 024, Quan Fulu West, Surabaya County, Jining, Shandong, Jining, Shandong

мобильный сайт

http://ru.xhykf.com

Communicate with Supplier? Supplier
wei Mr. wei
What can I do for you?
Contact Supplier

Shandong Hengyi kaifeng Machinery Co.,Ltd

Products

Home > Products Show

All Products

View:

    • Cylinder screen Grain Cleaning Equipment

    Cylinder screen Grain Cleaning Equipment

    Cylinder screen The cylinder screen is installed in grain receiving section of flour mill plant Its inner cylindrical screen serves to separate coarse impurities from cereals during the pre cleaning phase such as straw particle string paper pieces of wood maize stalk and cobs etc While the outer cylindrical screen can...

    • TQLM series rotary screen machine

    TQLM series rotary screen machine

    Rotary screen TQLM series rotary screen adopts screen circular motion to clear away the impurities in grains Besides the equipped vertical suction pipe or circulation air separator at the outlet can efficiently get rid of dust and light impurities in grains What s more if equipped with different sieves this rotary...

    • Grain Cleaning Equipment Vibrating screen

    Grain Cleaning Equipment Vibrating screen

    Vibrating screen TQLZ series high efficiency vibrating screen utilizes double vibration motor to drive the alternating motion of screen so that the screen can clear big and small impurities from grains Also the equipped vertical suction pipe or circulation air separator at the outlet can effectively get rid of dust...

    • Chili Powder Making Machine

    Chili Powder Making Machine

    The chili powder making machine plant adopts steel frame structure with the characters of nice appearance easy installation and small covering area Chili pepper can be processed into fine flour after removing impurities by destoner drying washing removing seeds and coarse crushing Flat sieve has stable performance and...

    • 10T/D Multifunctional high-efficient dehuller

    10T/D Multifunctional high-efficient dehuller

    The bean peeling plant can be used to dehull soybean lentil black eye bean kidney bean broad bean mung bean pea chickpea etc It is composed by 2 sieves 2 destoners 2 air classification 2 magnetic selectors 2 dehullers 1 brusher 1 color sorter and 1 grading machine All the machines in this peeling plant can be removed...

    • Bean Peeling Plant milling machine

    Bean Peeling Plant milling machine

    Bean Peeling Plant The bean peeling plant can be used to dehull soybean lentil black eye bean kidney bean broad bean mung bean pea chickpea etc It is composed by 2 sieves 2 destoners 2 air classification 2 magnetic selectors 2 dehullers 1 brusher 1 color sorter and 1 grading machine All the machines in this peeling...

    • 100-200ton/D Corn Mill Machine

    100-200ton/D Corn Mill Machine

    The 100 200tpd corn mill machine is multi storey type which has good appearance and easy to operate and maintain This series include 100TPD 120TPD 150TPD 200TPD and even larger capacity This set of corn milling machine applies all dry processing technology to manufacture corn niblet grit and flour in different grain...

    • 30-100TPD middle maize milling machine

    30-100TPD middle maize milling machine

    The 30 100tpd maize milling plant adopts steel structure It also includes cleaning equipment peeling degerming equipment and maize flour equipment or maize grits machinery The steel structure can save covering area and looks good It adopts advanced peeling and degerming technology to extract pure endosperm It also...

    • 100tpd maize milling plant

    100tpd maize milling plant

    The 30 100tpd maize milling plant adopts steel structure It also includes cleaning equipment peeling degerming equipment and maize flour equipment or maize grits machinery The steel structure can save covering area and looks good It adopts advanced peeling and degerming technology to extract pure endosperm It also...

    • 30-100TPD middle maize milling plant

    30-100TPD middle maize milling plant

    Mini maize milling plant corn milling plant is composed by cleaning equipment peeling degerming equipment and maize flour equipment or maize grit making equipment This unit adopts advanced peeling and degerming technology that can extract pure endosperm By the grinding of maize milling machine and the grading of...

    • Mini maize milling plant (corn milling plant)

    Mini maize milling plant (corn milling plant)

    Mini maize milling plant corn milling plant is composed by cleaning equipment peeling degerming equipment and maize flour equipment or maize grit making equipment This unit adopts advanced peeling and degerming technology that can extract pure endosperm By the grinding of maize milling machine and the grading of...

    • 10-100ton/D Maize Milling Plant

    10-100ton/D Maize Milling Plant

    Corn Flour Machine Small scale maize milling machine for making corn flour Maize milling machines is a small sized compound machine which sets hulling milling grading and winnowing process as one The principle of operation is that firstly take the hulling and de germinating treatment of clean corn then mill the corn...

    • 300-1000ton/D Wheat Flour Machine

    300-1000ton/D Wheat Flour Machine

    The 300 500tpd wheat flour plant can produce 300TPD 400TPD 500TPD 1000TPD or other turnkey flour mill projects within this capacity range This unit of wheat flour plant utilizes 6 bin or 8 bin type high square plansifter and new type 500 600 length manual or pneumatic or 800 1000 length pneumatic flour mill machine...

    • 300-500ton/d Wheat Flour Plant

    300-500ton/d Wheat Flour Plant

    The 300 500tpd wheat flour plant can produce 300TPD 400TPD 500TPD 1000TPD or other turnkey flour mill projects within this capacity range This unit of wheat flour plant utilizes 6 bin or 8 bin type high square plansifter and new type 500 600 length manual or pneumatic or 800 1000 length pneumatic flour mill machine...

    • 300-1000ton/D Wheat Flour Plant

    300-1000ton/D Wheat Flour Plant

    The 300 500tpd wheat flour plant can produce 300TPD 400TPD 500TPD 1000TPD or other turnkey flour mill projects within this capacity range This unit of wheat flour plant utilizes 6 bin or 8 bin type high square plansifter and new type 500 600 length manual or pneumatic or 800 1000 length pneumatic flour mill machine In...

    • 200ton/D Wheat Flour Mill Machine

    200ton/D Wheat Flour Mill Machine

    The 150 300ton d wheat flour mill machine is a kind of multistory type flour mill plant It consists of high square plansifter pneumatic flour mill machine purifier etc to realize advanced flour milling technology It usually needs 4 6 storeys for installing the complete wheat flour plant The whole plant is durable to...

    • 200-300ton/Dwheat flour mill machine

    200-300ton/Dwheat flour mill machine

    The 150 300ton d wheat flour mill machine is a kind of multistory type flour mill plant It consists of high square plansifter pneumatic flour mill machine purifier etc to realize advanced flour milling technology It usually needs 4 6 storeys for installing the complete wheat flour plant The whole plant is durable to...

    • 150-300ton/D Wheat Flour Mill Machine

    150-300ton/D Wheat Flour Mill Machine

    The 150 300ton d wheat flour mill machine is a kind of multistory type flour mill plant It consists of high square plansifter pneumatic flour mill machine purifier etc to realize advanced flour milling technology It usually needs 4 6 storeys for installing the complete wheat flour plant The whole plant is durable to...

    • 70-150ton/d wheat flour mill plant

    70-150ton/d wheat flour mill plant

    The 60 150ton d wheat flour mill plant belongs to steel structure It adopts high square plansifter manual or pneumatic mill and purifier and other high quality flour milling equipments with advanced milling technology The steel structure wheat flour milling machine can save factory area decrease workshop cost and...

    • 60-150ton/d wheat flour mill plant

    60-150ton/d wheat flour mill plant

    The 60 150ton d wheat flour mill plant belongs to steel structure It adopts high square plansifter manual or pneumatic mill and purifier and other high quality flour milling equipments with advanced milling technology The steel structure wheat flour milling machine can save factory area decrease workshop cost and...

    • 60-150ton/D Wheat Flour Milling Machine

    60-150ton/D Wheat Flour Milling Machine

    The 60 150ton d wheat flour mill plant belongs to steel structure It adopts high square plansifter manual or pneumatic mill and purifier and other high quality flour milling equipments with advanced milling technology The steel structure wheat flour milling machine can save factory area decrease workshop cost and...

Send Inquiry

wei

Mr. wei

Email:

Send Inquiry

Tel:86--13153736907

Fax:

Mobile Phone:+8613153736907Contact me with Whatsapp

Email:

Address:No. 024, Quan Fulu West, Surabaya County, Jining, Shandong, Jining, Shandong

Mobile Site

http://www.xhykf.com