Корзина запроса ( 0 )
Сведения о компании
  • Shandong Hengyi kaifeng Machinery Co.,Ltd

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Азия , средний Восток , Мировой
  • Экспортер:41% - 50%
  • Certs:ISO9001
  • Описание:Машина для производства древесного угля на продажу,Машина для производства древесного угля,Уголь машины для продажи
Shandong Hengyi kaifeng Machinery Co.,Ltd

Shandong Hengyi kaifeng Machinery Co.,Ltd

Машина для производства древесного угля на продажу,Машина для производства древесного угля,Уголь машины для продажи

Title
  • Title
  • Все
导航菜单
Главная > Перечень Продуктов > Оборудование Для Производства Активированного Угля > Ротационная печь для карбонизации > Машина для производства древесного угля из кокосовой скорлупы
Группа Продуктов
Сервис онлайн

Машина для производства древесного угля из кокосовой скорлупы

Поделиться с:  
Описание продукта

Машина для производства древесного угля из кокосовой скорлупы



Рабочий процесс машины для производства древесного угля

Основываясь на способе производства кокосовой скорлупы древесного угля, разработал кокосовую скорлупу Продажа угольного оборудования , которое оснащено двухслойной печью, конденсаторной системой, пылесосом, системой охлаждения, вытяжным вентилятором и так далее. Ниже приведена информация о том, как сделать древесный уголь из скорлупы кокосового ореха.

Сначала, в соответствии с оговоркой, мы должны установить дробилку и сушилку в качестве устройств для предварительной обработки, которые могут измельчать сырье на мелкие кусочки, размер которых должен быть менее 50 мм, и гарантировать, что влажность скорлупы кокосового ореха ниже 20%;



Следующим является наиболее важный шаг во всем процессе производства древесного угля из кокосовой скорлупы: треснутая и высушенная кокосовая скорлупа будет доставляться в печь для карбонизации кокосовой скорлупы с помощью ленточного конвейера и нагреваться при высокой температуре. Когда он достигает определенной температуры, скорлупа кокоса в печи будет генерировать горючий газ и древесный уголь.

Затем древесный уголь из скорлупы кокосового ореха будет проходить через систему охлаждения, чтобы снизить температуру древесного угля до уровня менее 30 ℃, после чего уголь из скорлупы кокосового ореха будет собираться напрямую; Что касается горючего газа, то он сыграл важную роль во всем процессе производства. Горючий газ будет рециркулироваться в нагревательную печь после очистки с помощью системы распылительной пылеудаления, которая может не только сэкономить больше традиционного топлива, но и защитить окружающую среду, и, кроме того, весь процесс производства древесного угля из скорлупы кокосового ореха не загрязняет окружающую среду, что позволяет добиться экологичности производство.






Rotary carbonization furnace

Оборудование древесного угля


Rotary carbonization stove


Кроме того, наша компания также продает ротационную печь для карбонизации, печь SLEP, печь для регенерации активированного угля (внешний нагрев) и соответствующий процесс измельчения активированного угля в мельнице, оборудование для удаления активированного угля, оборудование для измельчения активированного угля, оборудование для транспортировки активированного угля, сушка активированного угля Оборудование.

Мобильный телефон: +8613153736907 +8613153738637

WeChat: +8615864124409

Адрес: № 024, Quan Fulu West, округ Сурабая, Цзинин, Шаньдун

Страна: Китай


Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую. Добро пожаловать, вы можете посетить наш завод. Для запроса, пожалуйста, отправьте письмо непосредственно к нам.

Группа Продуктов : Оборудование Для Производства Активированного Угля > Ротационная печь для карбонизации

Письмо этому поставщику
Другие продукты
Общайтесь с поставщика?поставщик
wei Mr. wei
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
wei Mr. wei
What can I do for you?
Contact Supplier

Shandong Hengyi kaifeng Machinery Co.,Ltd

Products

Home > Products > Activated Carbon Production Equipment > Rotary Carbonization Furnace > Coconut Shell Charcoal Making Machine

Coconut Shell Charcoal Making Machine

Coconut Shell Charcoal Making Machine

Product Description

Coconut Shell Charcoal Making Machine



Working process of charcoal shell charcoal making machine

Base on the coconut shell charcoal manufacturing method, It has developed coconut shell charcoal machinery for sale, which is equipped with double layers furnace, condenser system, dedusting machine, cooling system, draft fan and so on. The following is the information on how to make coconut shell charcoal.

At first, according to the stipulation, we should install a crusher and dryer as pretreatment devices, which can crack raw material into small pieces whose size should be less than 50 mm and guarantee the moisture of coconut shell is lower than 20%;



Next is the most important step in the whole coconut shell charcoal manufacturing process, the cracked and dried coconut shell will be delivered into coconut shell Carbonization Furnace by belt conveyor and heated by high temperature. When it reaches the specific temperature, the coconut shell in the furnace will generate combustible gas and charcoal.

Then the charcoal from coconut shell will pass through cooling system to decline the temperature of charcoal to less than 30℃, and after that the coconut shell charcoal will be collected directly; as for the combustible gas, it has played an important role in the whole production process. The combustible gas will be recycled to heat furnace after purified by spray dedusting system, which can not only save more traditional fuel but also can protect environment, and moreover, the whole coconut shell charcoal making processhas no pollution, so as to achieve the green production.






Rotary carbonization furnace

Charcoal Machine Equipment


Rotary carbonization stove


In addition, our company also sells Rotary Carbonization Furnace, Slep Furnace , Activated Carbon Regeneration Furnace (external Heating) and matching Flour Mill grinding activated carbon production process, Activated carbon Dedusting Equipment, Activated carbon Crushing Equipment, Activated carbon Conveying Equipment, Activated carbon Drying Equipment.

Mobile Phone: +8613153736907 +8613153738637

Wechat:+8615864124409

Address: No. 024, Quan Fulu West, Surabaya County, Jining, Shandong

Country: China


If you have any questions, please contact with us directly. Welcome you can visit our Factory.For inquiry,Please send mail directly to us.

Looking for ideal Charcoal Making Machine for Sale Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Charcoal Maker Machine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Charcoal Machinery for Sale. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Activated Carbon Production Equipment > Rotary Carbonization Furnace

Send Inquiry

wei

Mr. wei

Email:

756197511@qq.com

Send Inquiry

Tel:86--13153736907

Fax:

Mobile Phone:+8613153736907Contact me with Whatsapp

Email:756197511@qq.com

Address:No. 024, Quan Fulu West, Surabaya County, Jining, Shandong, Jining, Shandong