Общайтесь с поставщика? поставщик
wei Mr. wei
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shandong Hengyi kaifeng Machinery Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Оборудование Для Производства Активированного Угля > Печь с активированным углем (внешнее отопление)

PRODUCT CATEGORIES

Печь с активированным углем (внешнее отопление)

Категория продукта Печь с активированным углем (внешнее отопление), мы специализированные производители из Китая, Печь с активированной углеродной регенерацией, Активационная печь с активированной углеродистой печью поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Активированное углеродное оборудование R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Печь для регенерации активированного угля (тип внешнего нагрева)

    Печь для регенерации активированного угля (тип внешнего нагрева)

    Печь регенерации активированного угля (внешнее отопление) Характеристики печи регенерации активированного угля: 1, качество материала ровное. Движущимся состоянием материала в печи является динамическое движение и оборот, а нагрев происходит равномерно, что обеспечивает полную реакцию материала. 2, высокая...

    • Оборудование для термической регенерации отходов активированного угля

    Оборудование для термической регенерации отходов активированного угля

    Печь регенерации активированного угля: Процесс термической регенерации отработанного активированного угля заключается в использовании характеристик, которые адсорбат в насыщенном активированном угле может десорбировать из поры активированного угля при высокой температуре, так что заблокированная пора активированного...

    • Оборудование для регенерации активированного угля

    Оборудование для регенерации активированного угля

    Печь регенерации активированного угля (внешнее отопление) Печь для регенерации активированного угля Этот комплект оборудования полностью контролируется системой управления ПЛК, изменяя старый способ производства, не только спасая людей, но и труд, качество и контроль, а также безопасность. Этот комплект оборудования...

    • Оборудование устройства регенерации активированного угля

    Оборудование устройства регенерации активированного угля

    Печь регенерации активированного угля (внешнее отопление): Способ регенерации активированного угля, регенерация активированного угля представляет собой адсорбцию полноценного активированного угля через определенное состояние после обработки повторной активации. Активированный уголь широко используется в области охраны...

    • оборудование для регенерации активированного угля

    оборудование для регенерации активированного угля

    Активированный уголь используется во многих отраслях промышленности в качестве поглотителя сточных вод, шламов и газов. Абсорбционные свойства активированного угля обусловлены микропористой структурой каждого зерна, что приводит к большой площади поверхности на единицу столба углерода. В золотодобывающей...

    • машина активированного угля кокосовой скорлупы

    машина активированного угля кокосовой скорлупы

    Печь регенерации активированного угля (внешнее отопление): Печь регенерации активированного угля для регенерации активированного угля (активации), относится к использованию физических или химических методов без разрушения исходной структуры активированного угля, адсорбции органического вещества на активированном угле...

    • продажа печи регенерации углерода

    продажа печи регенерации углерода

    Печь регенерации активированного угля (внешнее отопление) Выгоды Преимущества системы Metso: Многолетний опыт работы со всеми типами вращающихся печей Возможность установки в любой точке мира Истинное понимание условий процесса В домашнем проектировании для приложений подгонки и знания процесса Полная система,...

    • Печь регенерации активированного угля

    Печь регенерации активированного угля

    Системы регенерации углерода Metso используют технологию термической регенерации. Некоторые отрасли промышленности называют продукт [AC »для активированного угля. В процессе используется печь с косвенным обогревом, чтобы нагреть активированный уголь до 700 ° C, удаляя органические и неорганические загрязнители....

Китай Печь с активированным углем (внешнее отопление) Поставщики

Активированные регенерации углерода печь представляет собой внешний вид косвенного нагрева, который состоит из ролика, передачи и механизма поддержки, нагревательная печи и дым выхлопного устройства, измерения и системы управления, подачи механизма и подающее устройство, устройство выпуска и уплотнительное устройство. Цель состоит в том, чтобы активировать активированный уголь в течение двух раз. Activated carbon regeneration furnace



Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами напрямую. Добро пожаловать вы можете посетить наш Factory.For inqury, пожалуйста, отправьте письмо прямо нам.


Отправить Запрос

wei

Mr. wei

Электронная Почта:

756197511@qq.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86--13153736907

Fax:

Мобильный Телефон:+8613153736907

Электронная Почта:756197511@qq.com

Адрес Компании :No. 024, Quan Fulu West, Surabaya County, Jining, Shandong, Jining, Shandong

мобильный сайт

http://ru.xhykf.com

Communicate with Supplier? Supplier
wei Mr. wei
What can I do for you?
Contact Supplier

Shandong Hengyi kaifeng Machinery Co.,Ltd

Products

Home > Products > Activated Carbon Production Equipment > Activated Carbon Regeneration Furnace (external Heating)

Activated Carbon Regeneration Furnace (external Heating)

Product categories of Activated Carbon Regeneration Furnace (external Heating), we are specialized manufacturers from China, Activated Carbon Regeneration Furnace, Activated Carbon Furnace Activation Furnace suppliers/factory, wholesale high-quality products of Activated Carbon Equipment Productio R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Activated carbon regeneration furnace(external heating type)

    Activated carbon regeneration furnace(external heating type)

    Activated Carbon Regeneration Furnace external Heating The characteristics of activated carbon regeneration furnace are 1 the material quality is even The moving state of the material in the furnace is dynamic movement and turnover and the heating is uniform which ensures the full reaction of the material 2 high...

    • Activated carbon regeneration device equipment

    Activated carbon regeneration device equipment

    Activated Carbon Regeneration Furnace external Heating Activated carbon regeneration method activated carbon regeneration is the adsorption of full fledged activated carbon through a certain condition after treatment of re activation Activated carbon has been widely used in environmental protection industry and civil...

    • coconut shell activated charcoal machine

    coconut shell activated charcoal machine

    Activated Carbon Regeneration Furnace external Heating Activated carbon regeneration furnace for activated carbon regeneration activation refers to the use of physical or chemical methods without destroying the original structure of activated carbon the adsorption of organic matter on activated carbon at high...

    • activated charcoal regeneration equipment

    activated charcoal regeneration equipment

    Activated Carbon is used in many industries as an absorber from waste water to slurries and gases The absorptive properties of activated carbon are due to the micro porous structure of each grain resulting into large surface area per unit column of carbon In the gold industry activated carbon is utilized in CIP CIL...

    • Waste activated carbon thermal regeneration equipment

    Waste activated carbon thermal regeneration equipment

    Activated carbon regeneration furnace The thermal regeneration process of waste activated carbon is to make use of the characteristics that the adsorbate in saturated activated carbon can be desorbed from the pore of activated carbon at high temperature so that the pore of activated carbon which was blocked would be...

    • Activated carbon regeneration furnace equipment

    Activated carbon regeneration furnace equipment

    Activated Carbon Regeneration Furnace external Heating Activated carbon regeneration furnace This set of equipment is completely controlled by PLC control system changing the old production method not only save people but also labor quality and control and safety This set of equipment is divided into internal heating...

    • carbon regeneration kiln for sale

    carbon regeneration kiln for sale

    Activated Carbon Regeneration Furnace external Heating Benefits Metso system advantages are Years of experience with all types of rotary kilns Capable of installation anywhere in world True understanding of process conditions In house engineering for custom fit applications and process knowledge Complete system...

    • Activated carbon regeneration furnace

    Activated carbon regeneration furnace

    Metso s carbon regeneration systems utilize thermal regeneration technology Some industries call the product AC for activated carbon The process uses an indirect fired kiln to heat the activated carbon to 700 C driving off the organic and inorganic contaminants The system uses a recycle duct to improve energy...

China Activated Carbon Regeneration Furnace (external Heating) Suppliers

Activated Carbon Regeneration Furnace is an external indirect heating mode, which is composed of roller, transmission and support mechanism, heating furnace and smoke exhaust device, measurement and control system, feeding mechanism and feeding device, discharging device and sealing device. The aim is to reactivate the used activated carbon for two times.Activated carbon regeneration furnace



If you have any questions, please contact with us directly. Welcome you can visit our Factory.For inqury,Please send mail directly to us.


Send Inquiry

wei

Mr. wei

Email:

Send Inquiry

Tel:86--13153736907

Fax:

Mobile Phone:+8613153736907Contact me with Whatsapp

Email:

Address:No. 024, Quan Fulu West, Surabaya County, Jining, Shandong, Jining, Shandong

Mobile Site

http://www.xhykf.com