http://ru.xhykf.com
Главная > Перечень Продуктов > Поддерживая Активированный Уголь Оборудование > Оборудование для удаления пыли с активированным углем > Вентилятор высокого и низкого давления

Вентилятор высокого и низкого давления

Описание продукта

Оборудование для удаления пыли из муки:

Центробежный вентилятор в основном используется для подачи воздуха, вентиляции и удаления пыли на установке с активированным углем, которая отличается прекрасным внешним видом, плавной работой и т. Д. Машина для удаления муки имеет три режима движения: A, C, D.

Высокопроизводительный вентилятор Область работы: высокие скорости потока, напоры низкого давления. Тип рабочих колес: сирокко (с беличьей клеткой).

Области применения: удаление также запыленного воздуха, паров, где обрабатываются большие объемы воздуха с низким давлением. Температуры жидкости: до 60 ° C в стандартном исполнении, специальные исполнения для более высоких температур. Особенности конструкции: прочная конструкция из стального листа, вентилятор из стального листа, статически и динамически сбалансированный.

Мука пылеуловитель Рабочие характеристики: условия вытяжного воздуха T = 15 ° C, p = 760 мм рт. Шум: значения шума получены по показаниям, снятым в 4 кардинальных точках на расстоянии 1,5 метра от вентилятора. Двигатели и трансмиссии исключены, показания в полевых условиях с канальными вентиляторами в соответствии со стандартами UNI. Ориентация: вентиляторы диапазона ACN имеют 16 положений (8 по часовой стрелке RD и 8 против часовой стрелки LG), определяемых при взгляде на вентилятор со стороны трансмиссии. Специальные конструкции: - искробезопасная версия с прокладками из цветных металлов на не вращающихся деталях, потенциально контактирующих с вентилятором - антикоррозийная версия: исполнение с покраской или специальными материалами (нержавеющая сталь) - версия для высоких температур: с охлаждающим вентилятором до 300 ° C, специальные исполнения по запросу для температур до 450 ° C. "

Я п Кроме того, компания продает оборудование для удаления пыли, Impulse Пылесборник, сумка-Дуст типа Remover машина и т.д..

fan


High pressure fan

Low pressure fan


Мобильный телефон: +8613153736907 +8613153738637
WeChat: +8615864124409
Адрес: № 024, Quan Fulu West, округ Сурабая, Цзинин, Шаньдун, Цзинин, Шаньдун
Страна: Китай


Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую. Добро пожаловать, вы можете посетить наш завод. Для запроса, пожалуйста, отправьте письмо непосредственно к нам.


Группа Продуктов : Поддерживая Активированный Уголь Оборудование > Оборудование для удаления пыли с активированным углем

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
wei Mr. wei
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
wei Mr. wei
What can I do for you?
Contact Supplier

Shandong Hengyi kaifeng Machinery Co.,Ltd

Product Description

Flour Machine Dedusting Equipment:

Centrifugal fan is mainly used for conveying by airflow,ventilation and de-dusting in activated carbon plant,which has the charactristics of beautiful appearance,smooth operation etc.Flour Dedusting Machine has three kinds of driving mode:A,C,D.

High performance fan Field of work: high flow rates, low pressure heads. Type of impellers: sirocco (with squirrel-cage).

Applications: extraction also of dusty air, vapours, where large volumes of air with low pressures is handled. Temperatures of the fluid: up to 60 °C in standard execution, special executions for higher temperatures. Construction features: strong sheet steel construction, steel sheet fan statically and dynamically balanced.

Flour Dust Collector Operating features: extracted air conditions T = 15 °C, p = 760 mm Hg. Noise: the noise values are obtained by the readings taken in the 4 cardinal points at a distance of 1.5 mt from the fan. Engines and transmissions are excluded, free field readings with ducted fans in compliance with UNI Standards. Orientation: the ACN range fans have 16 positions (8 clockwise RD and 8 anti-clockwise LG) defined by looking at the fan from the transmission side. Special constructions: - spark-proof version with non-ferrous shims on the non-rotating parts potentially in contact with the fan - anti-corrosive version: execution with painting or special materials (stainless steel) - version for high temperatures: with cooling fan up to 300 °C, special executions on request for temperatures up to 450 °C."

In addition, the company sells dust removal equipment,Impulse Dust Collector,Bag-Type Dust Remover Machine etc.

fan


High pressure fan

Low pressure fan


Mobile Phone: +8613153736907 +8613153738637
Wechat:+8615864124409
Address: No. 024, Quan Fulu West, Surabaya County, Jining, Shandong, Jining, Shandong
Country: China


If you have any questions, please contact with us directly. Welcome you can visit our Factory.For inquiry,Please send mail directly to us.


Looking for ideal High Pressure Fan Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Low Pressure Fan are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Centrifugal Pressure Fan. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Supporting Activated Carbon Equipment > Activated carbon Dedusting Equipment

Send Inquiry

wei

Mr. wei

Email:

756197511@qq.com

Send Inquiry

Tel:86--13153736907

Fax:

Mobile Phone:+8613153736907Contact me with Whatsapp

Email:756197511@qq.com

Address:No. 024, Quan Fulu West, Surabaya County, Jining, Shandong, Jining, Shandong