http://ru.xhykf.com
Главная > Перечень Продуктов > Оборудование Для Производства Активированного Угля > Печь SLEP
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Печь SLEP

Категория продукта Печь SLEP, мы специализированные производители из Китая, Печь SLEP, Ледяная активированная печь поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Уголь древесный уголь R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
SLEP печь для производства активированного угля
Печь SLEP имеет преимущества попеременной активации пара и дымового газа, стабильной температуры печи, хорошего качества продукта, большой производительности отдельного оборудования и длительного срока службы, поэтому она является наиболее широко...
печь для производства активированного угля
Производственный процесс Печь SLEP разделена на сушку в печи и формальное производство. Основная задача ступени печи - повысить температуру печи активации до подходящей высокой температуры для производства. В этом процессе стенка и корпус печи...
Оборудование для активации активированного угля
Оборудование для печей Slep Производство печей SLEP с использованием компактных продуктов с активированным углем обеспечивает развитую структуру пор, однородность, стабильность, высокую адсорбционную способность, отличные свойства высокой скорости...
Оборудование для производства древесного угля из пальмовой скорлупы
SLEP Furnace (furnace SLEP) is an activation method using water vapor and flue gas (CO2) as the activator, alternately activating method, carbon particles can be from top to bottom in the furnace during movement of mutually shifting movement were...
Печь активации ладони
Печь SLEP: Такое топливо без внешней печи, имеющее длительный срок службы печи, стабильную технологию активации, однородное качество продукта, хорошие преимущества адсорбционных характеристик, с точки зрения качества продукта, энергопотребления,...
Печное оборудование для активации искры
A method for rapid activation SLEP Furnace, characterized in that: (1) increase half-heated air into the furnace volume, the heating temperature was subsequently raised by a half furnace 900 ° C to 950 ° C; air is added through the air duct by the...
Степная печь Serp Furnace
Печь SLEP подходит для производства различных видов гранулированного углерода, условия процесса стабильны, качество продукта однородно, адсорбционные характеристики хорошие, производство различного усовершенствованного активированного угля, большая...
SLEP Activated Furnace Оборудование с активированным углем
Метод активации печи SLEP - это метод попеременной активации пара и дымового газа. Печь SLEP в основном состоит из корпуса печи, регенератора, водяного уплотнения, питателя и дымохода. Он подходит для производства различных видов гранулированного...
Китай Печь SLEP Поставщики
        Способ активации печи SLEP представляет собой способ поочередного включения пара и дымовых газов. Печь SLEP в основном состоит из корпуса печи, регенератора, водяного уплотнения, фидера и дымохода.

Он подходит для производства различных видов гранулированного углерода, условия процесса стабильны, качество продукта равномерное, эффективность адсорбции хорошая, производство различного активированного активированного угля, больших производственных мощностей, механическая автоматизация может быть понял, топливо не требуется, длительный срок службы печи и т. д. Поэтому он широко используется в производстве международного гранулированного активированного угля.

SLEP


Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами напрямую. Добро пожаловать вы можете посетить наш Factory.For inqury, пожалуйста, отправьте письмо прямо нам.


Общайтесь с поставщика?поставщик
wei Mr. wei
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.xhykf.com
Home > Products > Activated Carbon Production Equipment > SLEP Furnace

SLEP Furnace

Product categories of SLEP Furnace, we are specialized manufacturers from China, SLEP Furnace, Slep Activated Furnace suppliers/factory, wholesale high-quality products of Shell Charcoal Kiln R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Charcoal making equipment of palm shell
SLEP Furnace furnace SLEP is an activation method using water vapor and flue gas CO2 as the activator alternately activating method carbon particles can be from top to bottom in the furnace during movement of mutually shifting movement were mixed...
China SLEP Furnace of with CE
Spark activation furnace equipment
A method for rapid activation SLEP Furnace characterized in that 1 increase half heated air into the furnace volume the heating temperature was subsequently raised by a half furnace 900 C to 950 C air is added through the air duct by the blower SLEP...
China Manufacturer of Slep Activated Furnace
SLEP  Activated carbon production furnace
The SLEP Furnace has the advantages of alternate activation of steam and flue gas stable furnace temperature good product quality large output of single equipment and long life so it is the most widely used gas activation furnace type in China SLEP...
Customized Shell Charcoal Kiln Made in China
activated charcoal making furnace
The production process of SLEP Furnace is divided into oven drying and formal production The main task of the oven stage is to raise the activation furnace temperature to the suitable high temperature for production In this process the furnace wall...
Professional Manufacturer of Slep Stove Equipment
Activated carbon activation furnace equipment
Slep Stove Equipment SLEP furnace production using activated carbon product compacts developed pore structure uniformity performance stability high adsorption capacity high filtering speed excellent properties are widely used in water treatment...
China Supplier of SLEP Furnace
Stepple furnace Serp Furnace
SLEP Furnace is suitable for the production of various kinds of granular carbon the process conditions are stable the quality of the product is uniform the adsorption performance is good the production of various advanced activated charcoal big...
Expert Manufacturer of Slep Activated Furnace
SLEP Activated Furnace  Activated carbon equipment
The activation method of the SLEP Furnace is a method of activating the steam and flue gas alternately The SLEP furnace is mainly composed of the furnace body the regenerator the water seal the feeder and the chimney It is suitable for the...
Competitive Shell Charcoal Kiln China Manufacturer
Palm  shell  activation furnace
SLEP Furnace Such fuels without external furnace having a furnace long life stable activation technology a uniform product quality good adsorption performance advantages in terms of product quality energy consumption economic efficiency waste...
High Quality Slep Stove Equipment China Manufacturer
China SLEP Furnace Suppliers
The activation method of the Slep Furnace is a method of activating the steam and flue gas alternately. The SLEP Furnace is mainly composed of the furnace body, the regenerator, the water seal, the feeder and the chimney.

It is suitable for the production of various kinds of granular carbon, the process conditions are stable, the quality of the product is uniform, the adsorption performance is good, the production of various advanced activated charcoal, big production capacity , the mechanical automation can be realized, the fuel is not needed, long furnace life and so on. So it is widely used in the production of international granular activated carbon.

SLEP


If you have any questions, please contact with us directly. Welcome you can visit our Factory.For inqury,Please send mail directly to us.


Communicate with Supplier?Supplier
wei Mr. wei
What can I do for you?
Contact Supplier