http://ru.xhykf.com
Главная > Перечень Продуктов > Машина Муки > Большая мука машина > Мельница 30-50т

Мельница 30-50т

Описание продукта

30-50t муки фрезерный станок Большая машина муки

В последние годы, в соответствии с требованиями развития рыночной экономики, мы углубили реформу и оптимизировали сочетание. Теперь мы сформировали происхождение крупногабаритного оборудования для обработки муки, которое включает в себя услуги по исследованиям и разработкам, производству, продаже и установке. Полные комплекты оборудования включают двойную мельницу (или одностороннее измельчение), сито с высокой площадью, машину для очистки порошка, дополненную технологией загрузки сыпучих порошков, формируя новый процесс измельчения классификации сит и классификации сит, легкого измельчения на длинных порошковых дорогах, производства специального порошка, мелкий порошок и специальный порошок. В последние годы были созданы мельницы для производства кукурузы, рисовой шелухи, графита, перца и графита, которые хорошо производятся и продаются более чем в 20 провинциях, муниципалитетах и ​​автономных районах Китая.
И экспортируется в Восточную Европу, СНГ, Монголию, Южную Корею, Африку и другие страны и регионы. Компания Shandong Sishui Hengyi Kaifeng Machinery Co., Ltd. с ее уникальной концепцией дизайна, современным оборудованием, передовой технологией очистки зерна и муки, чтобы удовлетворить различные потребности всех слоев общества, придерживаясь цели «качество прежде всего, клиент первым», Искренне для пользователей, восторженный сервис для пользователей, продажи продуктов для реализации «трех пакетов» Пожизненный сервис.

Машина для приготовления муки

30-50t flour milling machine


Кроме того, наша компания также продает мукомольную машину для каменной мельницы, большую машину для муки, а также соответствующий процесс измельчения мельницы, оборудование для очистки машины для муки, оборудование для мойки машины для муки, оборудование для удаления пыли из муки.

Мобильный телефон: +8613153736907 +8613153738637

WeChat: +8615864124409

Адрес: № 024, Quan Fulu West, округ Сурабая, Цзинин, Шаньдун

Страна: Китай



Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую. Добро пожаловать, вы можете посетить наш завод. Для запроса, пожалуйста, отправьте письмо непосредственно к нам.



Группа Продуктов : Машина Муки > Большая мука машина

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
wei Mr. wei
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
wei Mr. wei
What can I do for you?
Contact Supplier

Shandong Hengyi kaifeng Machinery Co.,Ltd

Products

Home > Products > Flour Machine > Large Flour Machine > 30-50t flour milling machine

30-50t flour milling machine

30-50t flour milling machine

Product Description

30-50t flour milling machine Large Flour Machine

In recent years, according to the requirements of the development of the market economy, we have deepened the reform and optimized the combination. Now we have formed the origin of the large-scale flour processing machinery, which integrates R&D, production, sales and installation services. Complete sets of equipment adopt double mill (or unilateral grinding), high square screen, powder cleaning machine, supplemented by loading loose powder technology, forming a new grinding process of sieve classification and sieve classification, long powder road light grinding, producing special powder, fine powder and special powder. In recent years, corn, rice husk, graphite, hot pepper and graphite flour mills have been developed, producing and selling well in more than 20 provinces, municipalities and autonomous regions in China.
And exported to Eastern Europe, CIS, Mongolia, South Korea, Africa, and other countries and regions. Shandong Sishui Hengyi Kaifeng Machinery Co., Ltd. with its unique design concept, sophisticated equipment, advanced grain cleaning and flour processing technology, to meet the different needs of all walks of life, adhere to the "quality first, customer first" purpose, sincerely for the users, enthusiastic service for users, sales of products to implement the "three packages" Lifelong service.

Machine For Making Flour

30-50t flour milling machine


In addition, our company also sells Stone Mill Flour Machine, Large Flour Machine, as well as matching Flour Mill grinding process, Flour Machine Cleaning Equipment, Flour Machine Washing Equipment, Flour Machine Dedusting Equipment.

Mobile Phone: +8613153736907 +8613153738637

Wechat:+8615864124409

Address: No. 024, Quan Fulu West, Surabaya County, Jining, Shandong

Country: China



If you have any questions, please contact with us directly. Welcome you can visit our Factory.For inquiry,Please send mail directly to us.



Looking for ideal Elevated Flour Equipment Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 30 Tons of Elevated Flour Equipment are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 50 Tons of Elevated Flour Equipment. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Flour Machine > Large Flour Machine

Send Inquiry

wei

Mr. wei

Email:

Send Inquiry

Tel:86--13153736907

Fax:

Mobile Phone:+8613153736907Contact me with Whatsapp

Email:

Address:No. 024, Quan Fulu West, Surabaya County, Jining, Shandong, Jining, Shandong